Крупный и средний бизнес
Бухгалтерские УСЛУГИ
Всеобъемлющее управление бухгалтерским и налоговым учётом на аутсорсинге в Чурбаков групп предполагает координацию всех процессов с минимальными усилиями со стороны клиента. Вам больше не нужно следить за бухгалтером, искать ему срочную замену при болезни прямо перед подачей налоговой отчётности и разбираться в причинах штрафов от ФНС. Вы доверяете нам все задачи по организации и ведению учёта, и это перестаёт быть вашей проблемой.

Вы можете предоставить нам финансовые отчёты в любом виде, и наши специалисты приведут их в порядок: возьмут за основу вашу учётную информацию или создадут новую с нуля, при необходимости восстановят учёт за нужный срок, выявят и исправят ошибки в документах.
1
Экономия ресурсов. Освобождаем время работников, взяв на себя привычные задачи, и гарантируем самостоятельный надзор за качеством, избавляя руководство от необходимости проверять работу финансового отдела.
2
Совершенствование и сокращение затрат в процессах. Улучшаем бухгалтерский учет на аутсорсинге благодаря стандартизации задач и автоматизации обработки документов. Это позволит сэкономить время всех участников: специалистов СберРешений, работников клиента и его партнеров.
3
Минимизация рисков. Мы заботимся о качестве учёта, предоставляя клиентам безошибочную и прозрачную систему учёта. Чтобы избежать случайных неточностей, документы и результаты расчётов проходят многоуровневую проверку. За задачами работают эксперты с опытом ведения учёта в области клиента. Обращаясь в СберРешения, предприниматель освобождается от ответственности – ему не придётся самостоятельно отвечать за ошибки бухгалтера.
4
Адаптивность. Мы предоставляем адаптивную модель сотрудничества. Клиенты могут выбирать только те услуги, которые необходимы для бухгалтерского сопровождения. Если объем задач резко изменится, мы оперативно адаптируемся к новым требованиям. Не требуется увеличивать штат временно, у нас есть готовые ресурсы для выполнения задач клиента.
5
Защита данных. Облачное хранение и резервное копирование предотвращают потерю данных.
6
Соблюдение временных рамок и правил. Открытые процедуры и взаимозаменяемость сотрудников устраняют задержки в выполнении заданий. Если один сотрудник уходит или заболевает, это не сказывается на качестве услуги. Все специалисты отслеживают изменения в налоговом законодательстве и обновляют учет по современным нормам.
Начиная с 2021 года, предприятия обязаны представлять отчётность в цифровом формате, поэтому у вас, как у владельца бизнеса, вероятно, уже имеется электронная подпись. Это не означает, что вы должны подавать электронную отчётность самостоятельно. Наши эксперты могут делать это по своей электронной подписи на основании доверенности. Это входит в пакет услуг комплексного сопровождения.

Цифровой документооборот первичных документов не является обязательным по законодательству, но если вы хотите быть на шаг впереди, мы поможем перейти от бумажных дел вашей компании к цифровым.